ВсеИнструменты.ру – лидер российского DIY-рынка (do it yourself – сделай сам) по объему онлайн-продаж*. Мы предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент товаров: более 1,5 млн SKU от 15 000 брендов. Наша сеть насчитывает более 1 000 пунктов выдачи – ВсеИнструменты.ру есть в каждом четвертом городе России.
ВсеИнструменты.ру объявляет ценовой диапазон и открывает книгу заявок в рамках IPO на Московской бирже
ВсеИнструменты.ру объявляет о намерении провести первичное предложение обыкновенных акций (IPO) на Московской бирже
Основные цифры
14,7 трлн ₽
Целевой рынок DIY
в 2028 г.
№1
Игрок по онлайн-выручке
63%
Доля B2B-клиентов в выручке за 2023 г.
>1,5 млн
SKU за 2023 г.
>90%
NPS за 2023 г.
132,8 млрд ₽
Выручка за 2023 г.
53,5%
Среднегодовой темп роста
10 млрд ₽
EBITDA 2023 г.
Подробная информация приводится в проспекте ценных бумаг
Ключевые факторы инвестиционной привлекательности ВсеИнструменты.ру
  • ВсеИнструменты.ру – безоговорочный* лидер российского онлайн DIY-рынка, комбинация стремительного роста выручки и доказанной прибыльности. №1 в сравнении с международными публичными «1P e-commerce» игроками(1) с ростом выручки более 50% и рентабельностью по EBITDA более 7% в 2023 г.
  • Мы работаем на крупном диверсифицированном целевом рынке размером ~7 трлн р. в 2023 г., прогнозный рост которого более 100% к 2028 году.
  • Наш рынок будет неминуемо увеличивать онлайн-проникновение со среднегодовыми темпами роста (СГТР) онлайн-продаж в 28% в 2023 – 2028 гг. и консолидироваться профильными игроками, при этом доля Топ-3 из которых составляет всего 15% рынка в 2023 г.
  • Рыночная позиция и планы роста ВсеИнструменты.ру базируются на передовой технологической платформе, устойчивой бизнес-модели с фокусом на B2B-сегменте, на который в 2023 г. пришлось 63% выручки Компании, и привлекательной юнит-экономике.
  • Высококлассный продукт: широкий выбор, конкурентные цены и высокое качество сервиса.
  • Развитая логистическая сеть, оптимизированная для DIY-вертикали.
Источник: данные Компании, исследование INFOLine

Примечание: (1)На основе данных по публичным компаниям из S&P Capital IQ по состоянию на апрель 2024 г. Критерии, используемые для выборки: наличие в описании бизнеса компании слов «E-commerce» и/или «Marketplace» и/или «Online»; основная отрасль деятельности «Broadline Retail», «Apparel Retail», «Computer and Electronics Retail», «Home Improvement Retail», «Other Specialty Retail», «Automotive Retail», «Homefurnishing Retail», «Food Retail», «Consumer Staples Merchandise Retail», наличие показателей Выручки и EBITDA за период 2021-2023 гг., рыночная капитализация больше 200 млн долл. США. «1P» (first party selling) означает, что компания сама реализует приобретенные ей товары.
Стратегия создания стоимости
    Финансовые показатели
    12 мес. 2021
    12 мес. 2022
    12 мес. 2023
    СГТР 2021 – 2023
    Выручка
    56,4 млрд ₽
    86,5 млрд ₽
    132,8 млрд ₽
    ↑ 53%
    Валовая прибыль
    15,7 млрд ₽
    26,1 млрд ₽
    38,9 млрд ₽
    ↑ 57%
    EBITDA
    2,9 млрд ₽
    7,5 млрд ₽
    10,0 млрд ₽
    ↑ 87%
    Чистая прибыль
    0,7 млрд ₽
    2,5 млрд ₽
    3,8 млрд ₽
    ↑ 134%
    Планируемая дивидендная политика
    База расчета дивидендов
    Чистая прибыль по МСФО
    Периодичность выплат
    Первая выплата дивидендов и потенциальное согласование перехода на ежеквартальные выплаты не ранее 2 – 3 кв. 2025 г.
    Критерий выплаты и размер
    Не менее 50% от чистой прибыли
    При ЧД / EBITDA ≤ 3,0х
    Определяется Советом директоров
    При ЧД / EBITDA > 3,0х
    FAQ
    Пользователь сайта подтверждает свое ознакомление с информацией об ограничении ответственности, приведенной по ссылке